Мифы о велосипедах

 

 

Мифы о велосипедах

 

 

 

 

МИФ 1. САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД – ГОРНЫЙ.

 

Говорят, что покупка или прокат горного велосипеда – оптимальный вариант, который подойдет практически каждому.

Горные велосипеды, как следует из названия, предназначены для определенных задач. Это специализированные модели, которые разработаны для езды по бездорожью и комфортному преодолению подъемов и спусков. Для размеренной езды по городу это нужно далеко не всегда, ведь некоторые особенности конструкции будут вам только мешать.

Со стороны это кажется мелочами, но на практике существенно влияет на ощущения при катании. Поэтому для города лучше подойдет круизер, гибрид или же туристическая модель.

 

 

 

 

МИФ 2. ЛУЧШИЙ ВЫБОР – ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.

 

Говорят, что эффективными являются только дисковые тормоза, выбирать нужно велосипед только с ними, иначе вы очень рискуете не затормозить вовремя.

По своей конструкции дисковые тормоза действительно лучше ободных. В них меньше попадает грязь, из-за чего меньше риска забить механизм и привести его в негодность. К тому же они позволяют дозировать тормозное усилие, что существенно улучшит управляемость на высокой скорости. В остальных аспектах они идентичны.

Если вы не профессиональный велогонщик, ощутимой разницы вы не почувствуете. Но сегодня производители все больше и больше отказываются от ободных вариантов для новых моделей своих велосипедов.

 

 

 

 

МИФ 3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ САМОГО ВЫСОКОГО КЛАССА.

 

Говорят, что для работы со скоростями нужно обязательно установить самый лучший переключатель за несколько сотен долларов, иначе вы не почувствуете всего удовольствия от катания.

На самом деле топовые переключатели предназначены в первую очередь для соревнований и марафонов. Высокая надежность и точность смены скоростей нужна спортсмену во время затяжного заезда, но не для обычной поездки или расслабляющей велопрогулки.

Велогонщики во время заездов в течение нескольких часов переключают скорости более сотни раз. Обычному велосипедисту в день требуется всего несколько переключений. Почувствовать разницу при подобной эксплуатации попросту невозможно.

 

 

 

 

МИФ 4. ПЛАСТИКОВЫЕ ПЕДАЛИ – МУСОР.

 

Говорят, что педали из пластика лучше сразу заменить на металлические, чтобы они внезапно не развалились в первые дни после покупки велосипеда.

Если вы выбираете себе спортивную модель, то действительно расценки на подобные велосипеды будут кусаться и вы действительно не найдете достойный велосипед за скромные деньги. Но для прогулок по паркам и ежедневных поездок по городу вовсе не нужна навороченная спортивная модель, будет достаточно приличного универсала, а они находятся уже в совершенно ином ценовом сегменте.

Вы всегда можете нарваться на недобросовестную сборку или заводской брак. Но сегодня большинство крупных производителей комплектуют модели достойными пластиковыми педалями, которые добросовестно прослужат вам не один год.

 

 

 

 

МИФ 5. ВЕЛОСИПЕД – ЭТО ДОРОГО.

 

Говорят, что качественный велосипед нельзя купить дешевле, чем за 300 долларов.

Если вы выбираете себе спортивную модель, то действительно расценки на подобные велосипеды будут кусаться и вы действительно не найдете достойный велосипед за скромные деньги. Но для прогулок по паркам и ежедневных поездок по городу вовсе не нужна навороченная спортивная модель, будет достаточно приличного универсала, а они находятся уже в совершенно ином ценовом сегменте.

Хороший специализированный велосипед всегда будет дорогим, так как его стоит воспринимать не как средство передвижения, а высококлассный спортивный снаряд. Велосипед для простых повседневных задач за меньшую цену будет не так хорош по своим характеристикам, но ведь от него и не требуется бить рекорды скорости, верно?

 

 

 

 

МИФ 6. ЖЕНСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ МАЛО.

 

Говорят, что трудно найти подходящую модель женского велосипеда, так как производится их мало и выбора почти нет.

Велосипеды действительно разделяются производителями на мужские и женские модели, которые отличаются дизайном и размерным рядом. Это связано с анатомическими различиями и маркетингом. Но женских велосипедов при этом производится достаточно, тут больше играет роль локальные особенности. Российские поставщики очень неохотно завозят на отечественный рынок именно женские модели из-за низкого спроса.

Если хотите подобрать идеальный велосипед, то попробуйте поискать в зарубежных магазинах, ну или все-таки присмотритесь к мужским моделям. Особой разницы между мужским и женским велосипедом практически нет, разве что размерный ряд мужских вариантов будет немного шире.

 

 

 

 

МИФ 7. ВЕЛОСПОРТ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ.

 

Говорят, что увлечение велосипедом ухудшает мужское здоровье и неравномерно увеличивает размер ног.

Действительно, существуют исследования, которые подтверждают проблемы с половым здоровьем у мужчин-велогонщиков. Но речь идет именно о профессиональных спортсменах, которые «живут» на своих велосипедах и испытывают постоянную нагрузку на организм. Естественно, напряженный режим и постоянное пребывание на жестком спортивном седле не идет им на пользу. Для простых любителей велопрогулок нет никакого риска.

Что касается ног, то они не будут непропорционально увеличиваться. Даже наоборот, жир будет активно уходить и мышцы обретут рельеф, что никак не будет выглядеть некрасиво или нездорово.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!Если остались вопросы, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЗВОНОК, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "ФанРайд"