Прокат горных лыж, сноубордов и спортивного снаряжения

Прокат горных лыж, сноубордов и спортивного снаряжения

Все о велосипедах: интересные факты

Все о велосипедах: интересные факты

 

Не так давно в Англии был проведен опрос, который состоял из единственного вопроса: “Каким вы считаете самым великим изобретением человечества?” И результаты были ошеломительные, так как первую позицию занял велосипед, обогнав с большим разрывом в голосах даже интернет. Именно поэтому нам захотелось поделиться с вами некоторыми интересными фактами о велосипедах.

Слово «велосипед» появилось впервые во Франции в 1860 году. Пьер Мишо, человек, придумавший этот термин, хотел подобрать слово так, чтобы оно определило двухколесное транспортное средство с простым механическим приводом (по французски оно звучит как BICYCLETTE (“би секлетте”). Однако прототип велосипеда был сконструирован и запатентован еще в 1818 году немецким бароном Карлом фон Дрезом. Этот механизм состоял из деревянной рамы, металлических колес и руля, но без педалей. Чтобы такой велосипед мог передвигаться, его владелец должен был отталкиваться ногами от земли. Фамилия изобретателя не закрепилась в названии велосипеда, зато дала название дрезине — устройству для передвижения по рельсам с механической тягой.

    

Изобретение было усовершенствовано лишь в 1839-1840 годах. Шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан добавил к нему педали. Заднее колесо прикреплялось в педали металлическими стержнями, педаль толкала колесо, велосипедист управлял велосипедом с помощью руля, прикрепленному к переднему колесу. Уже ближе к тому, что мы имеем? :)

А через несколько лет английский инженер Томпсон запатентовал надувные велосипедные шины, но они были технически несовершенны, поэтому не получили в то время распространения. Лишь в 1867 году был начат массовый выпуск велосипедов с педалями. Разумеется, мы все помним фото с теми велосипедами, которые имели большое непропорциональное переднее колесо с педальным приводом и заднее, очень маленькое, созданное для поддержки. Ездить на таких гигантах было очень сложно, а падать наверняка, высоко.

  

Но время летит, велопроизводство развивается. И уже сегодня в Китае на один автомобиль приходится 250 велосипедов. Это значит, что половина всех поездок осуществляется на велосипедах, в Нидерландах, Дании и Германии — 30% поездок. В Японии 15% работающих людей ездят на работу на велосипеде. При поездке через Пекин на расстояние до 6 км быстрее воспользоваться велосипедом, чем автобусом или метро. 

Первое кругосветное путешествие на велосипеде совершил Томас Стивенс в 1884-87 годах, оно было уникально по своей сложности, так как использовался велосипед старой конструкции — с огромным передним колесом, да и шин в то время еще не было.

Прототип современного горного велосипеда появился лишь в 1977 году. Сегодня существует огромное количество марок и разновидностей велосипедов.

  

 

Горный велосипед - это универсальное транспортное средство, которое справится практически с любой задачей, которая перед ним ставится.

Первые модели велосипедов вполне можно назвать сегодня, как «трясучки костей». И для устранения такого “дефекта” велосипеды были оснащены литыми резиновыми шинами.Интересным есть тот факт, что самая старая и одна из самых изнурительных в истории велогонок — марафон Париж-Брест-Париж, протяженностью в 1200 км - проводится до сих пор! 

Надеемся, вам было интересно узнать что-то новое и вы также любите велосипед, как мы. А пока что мы побежали придумывать новые маршруты и готовить наши велосипеды к дорогам - их будет очень много!

Источник:https://elitebike.ua

Если у Вас остались вопросы, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЗВОНОК, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


@funride_kzn
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "ФанРайд"