Прокат горных лыж, сноубордов и спортивного снаряжения

Прокат горных лыж, сноубордов и спортивного снаряжения

Что такое Лонгборд?

 

Что такое Лонгборд?

 

Лонгборд (англ. longboard) — разновидность роликовых досок, характеризующаяся большей скоростью, повышенной устойчивостью и улучшенными ходовыми качествами. В отличие от классических скейтбордов, лонгборды реже используются для совершения трюков, скольжения по различным типам поверхностей и прыжков с вращениями.

Из его особенностей стоит отметить удлинённую колёсную базу и деку, более мягкие и увеличенные колёса. Подобная конструкция позволяет развивать большие скорости, чувствовать себя на доске более стабильно, при этом двигаться мягко, практически не замечая мелкие дефекты асфальта. В отличие от классического скейтборда, деки для лонгборда имеют более свободный дизайн формы и профиля, а подвески — некоторый выбор по ширине колёсной базы и конструкции.

 

 

Свою историю лонгборды начинают с середины XX века. В американском штате Калифорния уже в 1950-е годы катание на лонгбордах было популярным занятием. Так продолжалось до конца 1970-х годов, когда в моду вошло катание с прыжками и трюками на более коротких досках. На смену лонгбордам пришли скейтборды, и казалось, что традиционные лонгборды своё отслужили и больше не вернутся никогда. В 1980-е и 1990-е годы на длинных скейтах катались ребята, которым было за тридцать.

Движение держалось на энтузиастах из Европы и США (штат Калифорния), которые продолжали упорно кататься на горных серпантинах и гонять слалом на трассах, вызывая у приверженцев «нью-скула» (от англ. new school — новая школа) насмешку и иронию. Но в 2000-е годы ситуация сильно изменилась и теперь длинные скейтборды с большими колёсами получили второе рождение. Лонгборд привлекает прежде всего своей скоростью. Перемещаться на нём можно как в горах по серпантинам, так и в городе по асфальтовым дорожкам.

  

 

К основным стилям катания на лонгборде стоит отнести: даунхилл, слалом, дэнсинг, фрирайд, технический слайд, фристайл, комьютинг, слоупстайл и шлонгбординг.

Конструкция лонгборда

 

Дека 

Дека (англ. Deck) — основная деталь лонгборда, на которую крепятся траки, колёса и наждачная бумага (нескользящее покрытие). Деку изготавливают из различных материалов, таких как фанерамассив дерева, всевозможных композиционных материалов: например, шпон или массив дерева в сочетании с армирующими тканями. Формы деки имеют широкое разнообразие в зависимости от назначения доски или просто дизайна.

Материалы для изготовления дек:

Флекс деки (англ. flex) или упругость, это способность деки изменять свою геометрию при статическом или динамическом напряжении во время катания. Различные типы досок имеют свой флекс, который в основном зависит от продольного профиля деки — конкейва (англ. concave) и от материала. Для разных дисциплин катания требуется свой флекс. Например, для карвинга или круизинга подходят мягкие доски с большим флексом для закладывания и выжимания дуг, а для скоростного спуска — даунхилла ((англ. downhill) требуется жёсткая доска с минимальным флексом для большей стабильности.

Подвески

Подвески (траки) (англ. truck) состоят из бейзплейта (металлическая пластина в основании), кингпина (болта, соединяющего базу и «вешалку») и хэнгера (вешалки), в который встроена ось, на которую крепятся колёса. Бывают различных типов (в основном TKP traditional kingpin и RKP reversed kingpin), в зависимости от дисциплины.

Колёса

Характеризуются в первую очередь диаметром (от 50 до 100 мм.) и жёсткостью. Выбираются также исходя из дисциплины.

Шкурка

Шкурка (гриптейп, наждак) — клейкая лента с абразивным покрытием крепящаяся к верхней стороне деки. Различается размером фракции абразива.

Райзеры

Бывают жёсткими и мягкими. Крепятся между декой и подвеской. Жёсткие используются для того, чтобы приподнять деку и тем самым изменить ходовые качества лонгборда. Мягкие (шокпэды) служат виброгасителями. Угловые райзеры могут менять наклон подвесок, изменяя динамику и диапазон их поворачивания.

Бушинги

Бушинг — деталь подвески из полиуретана. Именно за счёт неё подвески возвращаются в исходное положение после поворотов(ребаунд), а также гасятся вибрации. В каждой классической подвеске TKP и RKP по два бушинга + пивот кап (pivot cup) — полиуретановая «чашечка», в него вставляется и фиксируется «палец» вешалки, на неё также приходится основной процент нагрузки. В подвесках иных конструкций их может быть другое количество, или не быть вообще.

Подшипники

Устанавливается внутрь колеса в количестве двух штук. Между ними зачастую ставят спейсеры.

Спейсеры

Спейсер втулка стоит между двумя подшипниками в колесе. Распределяет боковые нагрузки и не даёт зажимать шарики в подшипнике. Со спейсером можно закрутить колеса до упора, чтобы не было люфта, без спейсеров это невозможно. Некоторые подшипники сконструированы со встроенным спейсером.

 

Источник:https://ru.wikipedia.org

 

Если у Вас остались вопросы, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЗВОНОК, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


@funride_kzn
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "ФанРайд"